Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

ammo1 в жж пишет, что его обвинили в краже конфетки

обыскали, побегали, слава богу, что зонд в желудок не засунули что бы
-ага, вот эта конфетка!
как же мне не повезло, что я родился, в те далекие 50-е годы, если бы мне было сейчас лет 7-8, я бы уходил из пятерочки заправившись и конфетками и колой и еще хрен знает чем!
давненько, когда мы приезжали на шашлыкинг в подмосковье, мы там затаривались всем необходимым. ну не из москвы же все везти и я видел, как в громадном зале, ребятки, откупоривали бутылек, отпивали, закусывали и с чувством выполненного долга выходили через кассу оплачивая например кулечек чипсов! красАвцы!
ну а чо! не пойман, не вор. я вот по ошибке в корзинку смахнул оливки в пол цены от нормальной, типа зелененькой наклейи или еще чего. как же она воняла, когда мы ее открыли!
не пойман, не вор.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • остап бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег

    Wildberries изобрел 401-й способ. он ввел платную доставку в 200 руб. даже если вы отказываетесь от сделки через секунды после оплаты, увидев…

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments