Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

про армию .... навеяло ...


я закончил в 1972 г. физматшколу при сибирской академии наук в новосибирске, таких как я в нгу принимали без экзамена, но мои предки уговорили меня в военное училище, видимо были знакомые генералы, мол он только пусть закончит, а уж мы его запустим! тоже генералом станет!

подал, сдал, поступил, а на новогодней пьянке понял, я и армия - не совместимы!
подал заявление на отчисление - хрен вам - я грамотно что то нарушил и меня выперли. весной 1973 я призвался, ну а нахрен мне, что бы надо мной армия висела как меч, на волоске. и я пошел в солдаты.

меня с "соседом" купцы купили в гдр, предки расстарались. в этом пункте, где все спали, жрали, пили, только несколько человек на улице развлеклись ... "дрались", боролись, ножи кидали.
мы с соседом и дрались и боролись и натурникетах выделывались, молодые бычки, здоровые, выделывались "воровским" владением ножом ... финты, нож там, нож сям ножа нет и тут нож в печень ... шли два офицерика, увидели, спросили фио, поругались - камень-ножница-бумага и разбежались. вместо гдр мой друган попал на 3 года в морскую пехоту, я слава богу, на 2 года, но тоже на дальний восток, вместо гдр. а вы говорите что пить вредно ...

отслужил ... дембельнылся ... вы будете смеяться, но через некоторое время я снова оказался в военном училище и стал офицером ... распиздяем, про которых говорят
-худшие в свободное от службы время, но лучшие в строю. так что генералом я стал, но очень поздно. не очень то и хотелось ... у меня было в гражданских планах кандидатскую защитить, защитил, и докторскую без защиты получил, потому и генерала дали поздно, должность то заведующего кафедры генеральская, а я всего навсего свежеиспеченный подполковник ...
-кафедра под него? вот ему и быть генералом.
бля ... если так пойдет, будет у моих внуков дедушка генерал-полковник, может даже и академик.

а вы говорите ..
гы.

ну и немного юмора ...










вот тут два раза гы-гы!
Subscribe

  • брак после секса ...

    я в улете! а я то стоки лет девок уговаривал ... а всего то и надо ...Я атеист, Брак после Секса!

  • навеяло тут, случайно ...

    моя любимая женщина, при слове ЗАГС -романофф, ты два раза разводился, ты и со мной хочешь развестись?... и у нее в правой руке начинает появляться…

  • неравный брак.

    гы!

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments