Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

хочу в ТОП! ... хочу-хочу-хочу, очень хочу!


хочу в первую сотню, нет, в первую десятку, все мои посты, я дед плодовитый и что бы в каждом мосте сотни комментов и от плохих, и от хороших, и от наших, и от не наших, и от красных, и от белых, от зеленых-голубых-розовых, от бандеров и евреев от всех-всех-всех!

все козлы и лишь я в белом, сижу с сигарой и бокалом коньяка, даю мудрые у остроумные ответы.
стоп ... я как то уезжал на несколько дней, приехал, а у меня комментов под 60! блин, дня два разбирался с ними ... как же они, которые в топе, справляются с сотнями ежедневных комментов? негров нанимают, что ли? это же какие трудозатраты, это придется все бросить и целыми сутками отвечать-отвечать-отвечать ... это же какая блин работа! не, не хочу работать, и в топ не хочу, лучше пойду "троллить" алкаша, alcasha, ты меня слышишь? я иду к тебе ...
он так забавно на меня злится временами, не иначе хочет меня забанить ...
это он мне прислал, намедни ... намек ...

"и ты, брут!"
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • тут вычитал ...

    -дорогая, купи селедку и "люби" ей мозг ... а меня оставь в покое! гламурненько ... гы?

  • америкосы ...

    америкосы запретили своим гражданам, в количестве 8 штук въезд в рф! ТЫЦ. я чо то ржу!

  • Мой комментарий к записи «Девичник 18+» от sserge82

    моя любимая ... я уверен, что все ее девишники происходили у нас дома, начиная с ее курсантских времен, ее подруги с бутылкой красненького…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments