Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

навеяло ...

там где обедал бродский ... тыц.
да какая нахрен разница, кто где обедал, драл девок, ходил по маленькому и по большому, где спал, где пил, где жил и где триппер лечил?
когда у меня появилась возможность и деньги, я съездил по местам "боевой славы", детсад не помню, даже адреса не знаю, только город ... но вот посещение деревни, где я пошел в первый класс! оказывается меня, благодаря моему дедушке, его удочкам-спинингам, его книжкам про волшебника изумрудного города, благодаря мне, когда я в 4-м классе готовился уехать в москву и потому начал писать не 86-м перышком, а самопиской и глядя на меня весь 4-й класс забастовал и перешел на самописки ... меня там очень даже хорошо помнили ... и я классно провел время в этой деревне.
а "деревня", где я закончил школу ... многих одноклассников там уже не было, но кое кто был и снова, воспоминания, признания, самогон, сало ... шепотом ... секс был тоже улетный.
а несколько лет назад, когда я в областном городе собрал тех одноклассников, которые были недалеко ... грешен, я конечно смотрел на "девочек", им уж под 55, но в душе я видел их, какими они были в 1972 году ..
-романофф, ну какой же ты однако бабник, был, есть и будешь наверное ...

а мвту ... начало 80-х, я там аспирантил несколько лет, девочки, которых я таскал в гум полакомиться ихним мороженым, а потом пешком по правой стороне ул. горького до кафюшки, не помню названия, но там подавали совершенно роскошный мускат LOEL, а пацаны, которые знакомили меня с пивняками около мвту, например "кишка" ... на 20 летие окончания они меня нашли и вытащили в кабак, девочки понятно, а вот мальчики явно хотели мне морду лица набить, некоторые ... но не рискнули драться с полковником в джинсах и футболке ... и совершенно правильно, ни одна девочка не могла похвастаться, что я ее типа -тралли-валли ... я обычно спал с аспирантками, но ходил гулять, со студентками, вот такая я была сволочь!
гы!
так что цените свои места, где вы родились, где вы первый раз покурили, выпили, поцеловали девочку, поимели соседку, зарплату получили ... это важнее, чем где кто-то, где-то пил, курил и дебоширил.
Subscribe

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments