October 2nd, 2018

Дед.

как зарабатывают "очки" ...

макос написал, что «Великобритания не пускает россиян», сам он прошел, но вот остальных фиг пустят. а почему? может быть это конечно будет буквально завтра, но вот у меня есть инфа, про группу из рф, специалистов на выставку, а потом побродить по окрестностям, есть такие визы, смесь профессиональной с туристической, это ли не норка, для агентов гру ... буквально позавчера вся группа получила подтверждение визы.
promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
Дед.

блин!

с 90-х, у меня наверно аккаунтов 100 и ни одного еще пока не взломали ... а ведь я серьезным бизнесом занимался, должны бы были ... а может потому и не ломали, что боялись?
а может потому что я в соцсетях пока только с 2015? сейчас начнут ломать ...
надо конкурс открыть - кто взломает мой аккаунт? по 10 баксов за участие, гонорар, а вот сколько наберется, мне 10%.
гы.
Дед.

у баб новая тема ...

вот ты проснулась, а у тебя на столике ххх баксов, за услуги! мерзость то какая ... а если второй вариант, ты проснулась, ни его, ни ххх баксов? это как ... мерзость в квадрате?
с нашей мужицкой точки зрения ... ты проснулся, ни бабы, ни баксов, ни котлов, вообще ничего ... и как? встаешь, надеваешь труселя, на тумбочке в прихожей и баксы, и котлы и баба на кухне сидит, ждет, когда ты проснешься, выйти то она не может, пыталась, но ... секрет-замок!
и ххх баксов у тебя на столике нет ... где блин, равноправие?!
Дед.

про армию .... навеяло ...


я закончил в 1972 г. физматшколу при сибирской академии наук в новосибирске, таких как я в нгу принимали без экзамена, но мои предки уговорили меня в военное училище, видимо были знакомые генералы, мол он только пусть закончит, а уж мы его запустим! тоже генералом станет!Collapse )