Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

все мы смертны ....

у меня в компании, офицер, 34 года, от какого то ураганного рака в две недели сгорел, но успел вызвать меня и оформить на меня доверенность на свою недвижимость, не счет и опеку на своего сына. оформил и умер ....детдомовский, родственников никого. отпели, кремировали, урну с прахом захоронили.
После похорон приехал к димычу. он играл с соседкой-нянькой то-ли в шашки, то-ли в поддавки, приехал, разделся, сел на диван ... пацан тут де пересел из за детского столика и сел рядом со мной на диван
-меня что, в детский дом отправят?
соседка "мстительно" поджала губки - ах ты сука!
-димыч, детский дом еще подождет, давай ка собирайся, поедем к нам, там баба катя плюшки напекла!
у двери нас встретила соседка
-ребенка должны забрать органы опеки. я им уже позвонила!
убить эту суку! или просто придавить, придушить ....
сзади стоит димыч с сумкой, впереди меня сучка, которую я мысленно держал за кадык и шипел
-выйдешь из дома смотри наверх, кирпич упадет на башку, совсем мертвой будешь ...
сумку в одну руку, димыча под жопку в другую и ссыпался побыстрее по лестнице, что бы эту дуру не прибить.
ехать недалеко, приехали, рюкзак бросили, плюшки бабы кати, мои любимые мультики "маша и медведь", уложили его в гостевой комнате, потом моя любимая расплакалась
-он меня мамой называл .... давай мы его себе оставим, будет дочкиным детям дядей? что молчишь сволочь, я хочу что бы он был наш!
мама димыча его родила, выкормила, а когда ему еще даже не исполнился год, слиняла.
так что, он не зная мамы, живя 3 года с папой, практически с первого дня мою любимую стал называть мамой, а вот меня, несколько дней осматривал справа, слева и потом осторожно спросил
-ты мой деда?
-конечно деда!
девки в америке, баба катя опять при деле, кашки, плюшки, молочные коктейли, сказки по вечерам, английский язык, подготовка к детскому саду, девки по скайпу теперь не только с маман, но и с братиком, а я подсматриваю, на ус наматываю ... на следующий год в детсад пойдет, надо ему мускулы подкачать ...
мама димыча лишена права на материнства, я с любимой не женаты, но бабки у нас есть или усыновим или переоформим или еще как ....
у нас в доме опять шум и гам как и 10 лет назад! любимая просто помолодела, снова юбочки, кофточки, шпильки, гоняет с димычем по знакомым, хвастается им и шепотом всем сообщает, мол романофф наблудил, а она как об этом узнала, сразу потребовала, что бы мальчик жил с папой. народ в шоке, я стыдливо опускаю глазки и развожу руками, мол ... ну а что тут поделаешь, слаб человек.
и мы опять счастливы!
p.s. я этот пост написал года полтора назад, когда был очень злой и никак не мог собраться его выставить, а т.к. сегодня димычу исполняется 6 лет, я решил, а фигли, пусть все знают.
в сентябре димыч пойдет в 1 класс. классный пацан в первый класс!
гы!
Tags: димыч
Subscribe

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…