Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

и я снова охрневаю дорогая редакция ...


первый слет ют был в 2006 году, так сколько же годиков этому eh_vasya васе, если его и в кгб вербовали и он с табурткиным был знаком и квачкова в гш встречал, хоть он там даже не числился и самое главное .... непатриции в генералах! ужас то какой то, а я самый настоящий непатриций ... из деревни! бля! а он со мной возится ...
кстати, я ему про артек никогда не говорил ... грамотный хлопец, я с ним в первый раз встречаюсь, а он все знает, явно он из госдепа.



эх вася, какой же ты наивный ... даже если бы я закончил службу в армии в ранге ефрейтора, я бы на тебя тут же настучал бы в фсб. но я не ефрейтор, я генерал, я просто в очередном ежедневном отчете отмечу кривой подход ко мне со стороны придурка.
гуляй, eh_vasya...
Tags: гы!
Subscribe

  • а вот почему?

    сердечко автрору это типа лайк, а где не лайк, где типа дизлайк ... -лайк это в плюс, дизлайк это в минус ... гы?

  • хитрозадые китайцы

    смотрите, какая прелесть и всего за 50 баксов! прям супер-суппер-пуппер! ТЫЦ. а в реале? а в реале вы получаете вот такое убожище ... а…

  • а мне говорят что спецназ гру это ...

    jarus88 этто у них явно полковники-дефки у него я фотоальбоме таакие фотки спецназеров надыбал я конечно не доктор гебельс, по…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments