Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

еще не вечер. игра престолов ....

вечером любимая собралась ехать в москву, ей все же на работу надо и димыча хотела с собой забрать. ага, мы тут ему комнату на лоджии оборудовали, а его в какую то москву хотят забрать.
-я с дедом! мы завтра приедем, вечером ... может быть.
-тогда и я никуда не поеду, утром поеду. и что у нас сегодня на ужин?
пошел кормить свою семью. димыч с мамой млеют на лоджии, мульты какие то смотрят и корчат мне рожицы через окно.
так что я ушел ... всем пока-пока.

p.s. НВО выпустила пару дополнительных шестых серий к игре престолов, одна вроде как "замена", рекап шестой серии, а вторая, что то со съемочной площадки. чуть позже посмотрим ....

p.p.s. любимая с димычем изволили поужинать и снова завалились на лоджии смотреть мультики
детский сад блин какой то ... они там что ночевать собрались? а я ...
оба требуют "люди в черном интернэшнл" ... вот что бы нашел. ага, сейчас брошу все свои дела, надену штаны и пойду искать. ушел на диван, сейчас я и себе кинуху какую нибудь включу.

видели майонз махеевъ? никогда не покупайте, он даже в горячем борще не растворяется ...
и как это может быть? а я блин купил, по неопытности.
Tags: деревня, кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • америкосы ...

    америкосы запретили своим гражданам, в количестве 8 штук въезд в рф! ТЫЦ. я чо то ржу!

  • Мой комментарий к записи «Девичник 18+» от sserge82

    моя любимая ... я уверен, что все ее девишники происходили у нас дома, начиная с ее курсантских времен, ее подруги с бутылкой красненького…

  • (no subject)

    религиозные ушлепки ... евреи они блин ... почти муслимы, шариат против инакомыслящих! dmitrievskiy обрезанный он. гы?

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • америкосы ...

    америкосы запретили своим гражданам, в количестве 8 штук въезд в рф! ТЫЦ. я чо то ржу!

  • Мой комментарий к записи «Девичник 18+» от sserge82

    моя любимая ... я уверен, что все ее девишники происходили у нас дома, начиная с ее курсантских времен, ее подруги с бутылкой красненького…

  • (no subject)

    религиозные ушлепки ... евреи они блин ... почти муслимы, шариат против инакомыслящих! dmitrievskiy обрезанный он. гы?