Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:
помните?

я много курю и сигарета постоянно у меня в зубах, я ее изредка достаю, что бы стряхнуть пепел, а еще у меня есть небольшой, типа автомобильного пылесоса сбоку у стола, в зарядке
-хиппуешь романофф? ... стебались надо мной друзья
-а что вы делаете когда ... и я демонстративно стряхиваю "непроизвольно" пепел на пол ...
-ногой растираю, а чё? ... и тут я "элегантно" достаю свой беспроводной пылесос и "всасываю" ... и не только пыль можно всасывать, но и жидкость ...(правда я это никогда не пробовал, но говорят).
РЕКЛАМА! найдите старый автомобильный пылесос, выкиньте оттуда все, кроме моторчика и кнопочки, вставьте туда несколько LiPo аккумов из ваших старых аккумуляторов от ноутов, в паралель и будет вам счастье!
я им еще и крошки от бутера в постели всасываю, что бы моя любимая не ругалась ...
-романофф, на твоей стороне вааще свинаник!
а куда она перекатывается, что бы жирный бутер у меня из рта вырвать, роняя крошки, так что это не мои, а ее крошки, но пылесос, мой ...
гы!?
Tags: а фиг его знает
Subscribe

  • сижу смотрю тв.

    это было вчера, сериал "морские дьяволы", видимо по бушкову. я в начале 60-х в сибирском селе поступил в первый класс, в четвертом уехал с родителями…

  • навеяло ...

    а ведь сколько по россии церквей, церквушек, монастырей, действующих и заброшенных и ведь все они были построены и существовали на народные деньги,…

  • екатеринбург на грани майдана?

    там попы с жителями что, совсем сбрендили? странный у нас народ временами, то церкви жжет и попов вешает, то из атеиста мгновенно превращается в…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments