Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

реклама, так ее перетак!

сейчас в жж пошла массированная реклама, типа "почта россии" отстой, а вот "сдэк" форевер!

некоторое время назад у нас возник спор, а что круче? решили отправить флешку из пункта А, в пункт Б! из задрищенска, в мухосранск ... на почту россии надо ехать, далеко. пункт назначения тоже не имел своей почты. сдэк, услышав наш вопрос честно спросил - вы что там пьете мужики? а вот в DHL наш заказ приняли. курьер к нам добрался по грязи, упаковал флешку, принял бабки и на следующий день нам сообщили, что адресат получил отправление.
500 рублей! это много или мало?
Tags: гы!, не реклама, юмор
Subscribe

  • психологи ...

    психологи говорят, что самый страшный момент твоей жизни будет тебя преследовать еще 4 года ... середина 70-х ... мы дома, мы вырвались ... нападение…

  • зеленский звонит путину, а путин трубку не берет

    и я бы не взял, если тема такая гнилая, мол не зеленский договор в минске подписывал, хрена ли ему его выполнять, он хочет другой договор, типа,…

  • про ботов, владельцев журналов ...

    на даты и часы посмотрите ... посмотрите и подумайте ... кто без вашего разрешения может ответить френку. ах да, вы невнимательные ... а может…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments