Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

лайка!

многие думают, что лайка, это помесь волка и волкодава. а на самом деле, лайка, это собачка, чуть побольше болонки. умная и очень злобная. она честно вцепится медведю в "штаны" что бы хозяин успел в него прицелиться.
мелкая ... её обычно хозяин кидает в мешок за спину. что бы она не устала. ночью ... ночью хозяин дрыхнет, а вот лайка у него под боком "бдит".
вы думаете почему я в сибири сплю в гамаке на деревьях? да я не хочу, что бы меня ночью волки скушали! собачки то у меня нет. а где вы в москве найдете такую собачку? даже в деревнях их уже почти нет, а у кого есть, хрен он вам ее даст. нормальная лайка, сейчас по цене нового бмв.

есть у меня в сибири у тестя, алабаиха и у неё "муж волк". щенята от нее в деревне расходятся, как горяче пирожки. друг и защитник ребенка ... но вот в лес.
выглянет волчара из кустов -ты и я, одной крови ... и скушают они меня на пару. гы!
так что лучше в гамаке, метров на несколько выше их клыков.

-деда, а давай возьмем себе щеночка? ... ага, через пол года этот кутенок превратится в 80кг монстра, который сначала отгрызет у бабы кати все ножки у столов-стульев на кухне, а потом ...
бля, а потом, даже в наморднике он всех кошек-собачек передавит, левой лапой, а мне платить?
хотя красив он падлюка не по детски, не по московски. не даром хозяева мамы каждый год приезжаеют и мальчика-девочку забирают себе. на развод!
мой тесть ... -ухи им оборвете, я вам бля яйца отстрелю!
алабаям ухи отрывают в детстве, а тесть говорит о своих щенках. туркмены честно показывают ему фотки его щенков ... с ушами, а вот их детки. гы.

алабай пропорциональный пес. можете погуглить. но вот папа волк дал деткам лапы подлинне. я вот прямо сейчас представил, я вот встал и пошел к холодильнику и щеночек встал и пошел рядом. да он блин в холке чуть ли мне не по пояс! ну уж выше колена точно, т.е. я не нагибаясь ему могу спинку почесать.
гы?
а лапы ...
Tags: лес, охота, природа
Subscribe

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…