Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

пиздец!

VS

тупая "миллионерша"-шлюшка darckailin с ск меньше 10, учит дядьку nemihail, как надо ковать бабки!
можно посмотреть здесь

[кликабельно],

а можно в оригинале, если она не потерла.
гы!
p.s. ну вот почему я не еврей?!!! еврей бы ее сразу ее подловил ...
-миллиард! а позвольте полюбопытствовать, а в какой валюте?
есть у меня грамотный валютный справочник. дядя ёся, вот он скажет точно, но ведь он зараза
-а позвольте поинтересоваться анж, зачем это вам? или вы не доверяете мне? или вы хотите меня проверить? или вы хотите в "темную" сыграть на валютном рынке, лишив меня моих законных процентов, на которые я содержу своих бедных родственников? ... и еще 100500 или ... и все равно же падла не скажет, но обидится смертельно и рассорится со мной навсегда! до первой пьянки.
так что лезу в яндекс поиск с темой "самая дешевая валюта в мире". ... да боже мой, наш димыч, с его детсадовским лимитом на сберкарте от дедушки, в сентябре точно станет миллиардером, в каких нибудь вонах или рупиях ...

но я сука-блядь ее запомню. я на планшете-смарте забил напоминалку, я блин, распечатаю ее аву и координаты профиля-коммента и повешу картинку на всех углах и буду драчить на её, предвкушая 21.08.2022г., я 10 платных облачных хранилищь заведу и туда все сброшу, я блин всем своим адвокатам заплачу и оставлю конверты с пометкой "вскрыть 21.08.2022г."я её блин ...
фу! выдохся, сбросил весь негатив ...гы. я же брухо, колдун и если я сказал "КАРР!" ей трындец. это у меня от прабаки-колдуньи.
гы!
Tags: гы!, немихаил
Subscribe

  • сижу смотрю тв.

    это было вчера, сериал "морские дьяволы", видимо по бушкову. я в начале 60-х в сибирском селе поступил в первый класс, в четвертом уехал с родителями…

  • продолжаю смотреть тв, 26 февраля

    надо ли служить в армии? и надо ли ... и не потерянное ли это время? боярский ... -творческие личности должны быть освобождены от армии! с одной…

  • 12:00 ... джентльмены пьют и закусывают!

    вот всего 50 грамм перед обедом и вдруг навеяло ... вот была у меня в 80-х постельная подружка из киношников. -вот ты ... ты и красива и умна и…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • сижу смотрю тв.

    это было вчера, сериал "морские дьяволы", видимо по бушкову. я в начале 60-х в сибирском селе поступил в первый класс, в четвертом уехал с родителями…

  • продолжаю смотреть тв, 26 февраля

    надо ли служить в армии? и надо ли ... и не потерянное ли это время? боярский ... -творческие личности должны быть освобождены от армии! с одной…

  • 12:00 ... джентльмены пьют и закусывают!

    вот всего 50 грамм перед обедом и вдруг навеяло ... вот была у меня в 80-х постельная подружка из киношников. -вот ты ... ты и красива и умна и…