Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

разговор в жж чапаем


я:скажите спасибо вкп(б)-кпсс, которая всю страну пропустила через гулаг.
чапай:прям всю страну? странно что моих - забыли.

я:значит ваши или охраняли или пахали или составляли списки для гулага.
чапай:Прям в точку попали.
Это же на самом деле опальные поэты считали баллистику, физику сплошных сред, металлургию, и прочую требуху, а в гпу придумывали челюстно лицевые операции и в войну оперировали. И дома строили.
А уж бомбу делать, матфизику - самые что ни на есть писатели списков .
Мы же точно знаем что полстраны сидело остальная половина охраняла, а страна сама куда то ехала, что то делала проектировала и лечила тех и других - из воздуха и в концлагерях. И вы до сих пор на том катаетесь, проклиная.

я:так ваши то кем были?
что вам пришлось за бугор сдернуть ... из наганчиков в затылки стреляли?
чапай:Просто нынешние борцы от коммунячьих мало отличаются. Не в части идеологии, хотя энтузиазм тот же, - но в утомительности.
У меня нет на это времени и желания Как бороться так и испытывать на себе тяготы процесса.
Я из тех, кто строит и разрабатывает - а жизнь коротка.
Гадкая семейная традиция в поколениях, - не страдать и выживать, а делать.

я:так кем ваши были, что вы сдернули?
чапай:а причем здесь одно к другому?

я:вы евррей?
чапай:а это то к чему.
евреи, вопреки общераспространенному мнению, отнюдь не основная интеллектуальная движущая сила была.

я:попрощался с чапаем из United States

p.s. как же меня умиляют эти сдернувшие за лучшей жизнью и оттуда учащие меня, моей истории и как мне жить дома.
гы!
Tags: разговоры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Journal

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…