Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

ЕГЭ

в свое время я перед экзаменами тупо штудировал учебники и сдавал. но егэ ...
-а какого цвета были глаза у лошади вронского?
несколько лет назад я и мои дочки готовились егэ сдавать. и тут пришла тетка ... не дешевая, но она имела списки почти всех вопросов егэ за все годы. фигня какая и мы имели, но она нас убедила. билеты фигня, я их буду учить не ответам, а тому, какие ответы могут быть в новых егэ.
-5 групп, по 10 человек, 2.5 тысячи баксов с рыла ...сучка какая жадная!
все кто не пожадничал ...
-пап, мам, мы все ответы ЗНАЛИ!
ебать колотить ... да я и так знал, что мои дочки лучшие! но 5 штук за спокойствие
-а вы не хотите у нас в школе открыть курс, да похрен какой, сколько вы хотите в месяц?
тетка сняла 125 штук за месяц, минус 2.5 штуки ... там уж очень тупая девка была ...
тетка-бабка ... просто талант, она включает чужие мозги ...как? а хрен ее знает!

через год она не пришла и мы ее не смогли найти ... скажете, что она типа у мгу
-ваш ребенок поступит, с вас штука, не поступит, ничего ...
нет, бабка не та ... она учила, читала лекции, она ругалась и стучала по столу, как по голове, мол ты тупой, думай, думай ... и они думали ...
-пап, мам, мы все ответы ЗНАЛИ!

может это ангел моих дочек был? ну заодно и для ее друзей ... а ведь действительно, в файле были только друзья.

Гы?!
Tags: гы!, егэ
Subscribe

  • да здравствует интернет!

    я редко смотрю тв, но вот вчера включил, пощелкать каналами, а там начался фильм МВ (люди в черном) и все бы хорошо, но вот реклама ... фигня вопрос,…

  • вопос знатокам!

    в свое время я с подачи "ammo1" впарил своим пенсам даником, там 1 гиг интернета бесплатно, но даником накрылся, его "последователь" MCN telecom как…

  • danycom

    как я их не хвалил и как их не продвигал среди пенсов, danycom пичален. хочу вот я войти в интернет и бросить несколько денежек со своего сбер-счета…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • да здравствует интернет!

    я редко смотрю тв, но вот вчера включил, пощелкать каналами, а там начался фильм МВ (люди в черном) и все бы хорошо, но вот реклама ... фигня вопрос,…

  • вопос знатокам!

    в свое время я с подачи "ammo1" впарил своим пенсам даником, там 1 гиг интернета бесплатно, но даником накрылся, его "последователь" MCN telecom как…

  • danycom

    как я их не хвалил и как их не продвигал среди пенсов, danycom пичален. хочу вот я войти в интернет и бросить несколько денежек со своего сбер-счета…