Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

КАК ВЕДУТ СЕБЯ В СРАЧАХ ЗНАКИ ЗОДИАКА

увидел такую тему и побежал смотреть. я скорпион, я красавчик ...читаю
"СКОРПИОН: эти долбое&ы доведут до дергающегося глаза, злопамятные и могут отомстить "чужими руками". Срутся азартно, если оппонент заглох, тормошат его: че, е&лан, молчишь? Отвечай! На молчание оппонента потом задают себе вопрос: нах&я я так делал? И е&ут себе мозг."
абидна, адназначно абидна!
пошел читать других ... да все отстальные знаки это такие козлы, что я на их фоне, белый и пушистый. я один, а их козлов целое стадо.
ТЫЦ.
гы.
Tags: гы!
Subscribe

  • а вот почему?

    сердечко автрору это типа лайк, а где не лайк, где типа дизлайк ... -лайк это в плюс, дизлайк это в минус ... гы?

  • хитрозадые китайцы

    смотрите, какая прелесть и всего за 50 баксов! прям супер-суппер-пуппер! ТЫЦ. а в реале? а в реале вы получаете вот такое убожище ... а…

  • а мне говорят что спецназ гру это ...

    jarus88 этто у них явно полковники-дефки у него я фотоальбоме таакие фотки спецназеров надыбал я конечно не доктор гебельс, по…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments