Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

ох и дурят же нашего брата!

Полвека назад был оглашён судебный приговор всей банковской системе США, который держат в тайне.
Полвека назад в истории банковской системы США произошло событие, которое по своей значимости сопоставимо с таким знаменательным событием, как создание Федеральной резервной системы в конце 1913 года. Но если история создания ФРС США прописана во всех учебниках по экономике и банковскому делу, то история, о которой я хочу рассказать, сегодня известна крайне узкому кругу людей.
Read more...Collapse )
Tags: бизнес, гы!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    религиозные ушлепки ... евреи они блин ... почти муслимы, шариат против инакомыслящих! dmitrievskiy обрезанный он. гы?

  • романофф ... у тебя мешки под глазами!

    и чо? -спитый чай, ты лежи, я счас ... и она уходит, потом приходит -больно не будет? -какие вы мужики нежные ... она садится на меня верхом, кладет…

  • (no subject)

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    религиозные ушлепки ... евреи они блин ... почти муслимы, шариат против инакомыслящих! dmitrievskiy обрезанный он. гы?

  • романофф ... у тебя мешки под глазами!

    и чо? -спитый чай, ты лежи, я счас ... и она уходит, потом приходит -больно не будет? -какие вы мужики нежные ... она садится на меня верхом, кладет…

  • (no subject)