Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

свиньи вы все, господа товарищи ...

когда мого деда в 1935 отправили лес валить, его жену с детьми из москвы естессно тоже отправили, как семью врага народа, на урал. там моя мама с моим папой и встретились. но тема не о них, а о свиньях. жрать хоца, а жрать нечего, вот бабушка и купила поросенка. кормили его все лето чем попала, но ему было похрен, что попало, главное побольше. блин, настощий член семьи, правда осенью, когда ему пришла пора, папа убежал. ну не мог он видеть, как его друга, штыком в сердце ... но мясо потом ел.

почему вспомнил? сейчас мода на мини пигов. маленькие свинки и соседи пожаловались, что в соседней квартире свинарник. даже не стал читать дальше, как папа ... свинки, хотя я этих пигов зарезал бы и зажарил. они не мои пиги.

свердловск, 70-е, свадьба, всем в отделе готовятся, анекдоты, речовки, подарки ... подарки? а давайте мы им подарим поросенка ... они когда маленькие, они такие сюси-пуси, а через пару месяцев такие свиньи ... подарим в детском одеялке, с бантиками и купили и подарили. свиненок произвл фурор. он ходил по столу и жрал у всех с тарелок, его даже с вилок кормили. прикол был в чем, семья интеллигентная, сразу порося под нож не пустят, а через пару месяцев, эта прося вырастет в здорового порося.
но прокол ... утром муж вышел из спальни и чуть не сломал ногу, наступив на поросенка
-на кухню его!
и на следующий день мы уже этого поросенка ели с хреном. вкуснятина!

вот мне интересно, а мини-пиги, каковы они на вкус?
гы?
Tags: свинина
Subscribe

  • остап бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег

    Wildberries изобрел 401-й способ. он ввел платную доставку в 200 руб. даже если вы отказываетесь от сделки через секунды после оплаты, увидев…

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • остап бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег

    Wildberries изобрел 401-й способ. он ввел платную доставку в 200 руб. даже если вы отказываетесь от сделки через секунды после оплаты, увидев…

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…