Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

моя любимая клава ...

ну вот что ей надо ... работает работает и вдруг бац! нет меня ... как не суетись, нету её. а через несколько дней ... тута я! или ... вот стоит, печатает и вдруг половину букв не печатает. старый ламповый телевизор надо пнуть, что бы с нитей осыпалась окалина, а тут, туда-сюда ее вокруг оси повернуть на столе и она снова рабочая ... вот она хитрая падла ... я уже о ней писал ...

какое то время назад она снова забастовал я полез закрома за старой клавой. любил в свое время комплекты логитечь блютуз. красивые, фунциональные, понтовые ... но только вот блин ход клавиш ... это просто ужас! пока до клика додавишь ... а у любимой чик и готово.

вспомнилось, лет много назад у меня комплект логитечь накрылся. фирма, что мне ее продала хрен найдешь и написал я на сайте логитечь запрос, а что делать? гарантия то еще действует, накладные квитанции, гарантии есть, послал им сканы. мне позадавали вопросов, надавали советов, как комплект реанимировать, попросили снимки наклеек с серийными номерами, потом предложили все это разбабахать молотком и прислать снимок обломков им.
я им честно ответил ... рука не поднимется, пусть она лучше дохлой у меня полежит, нежели я ее молотком. а дней через нсколько, я уже об этом и забыл, смирившись, мол капиталюги снова обули простого, бывшего советского человека, мне позвонили и принесли в офис посылку DHL с новой клавой, аж из швейцарии! вместо старой, новую, МХ 5500 и ни копейки ни а что не взяли! вот это я понимаю фирма!

вот я ее и терзал ... как же я блин на ней раньше работал? а ведь работал и с удовольствием. какие же у нее глубокие клавиши ...
достал свою любимую, включил, а она снова работает, падла! я понимаю, что где то контакт гуляет, но как ее разобрать? ни винтика, нифига ... и в продаже ее нет, только б\у.
не надо ля-ля ... я с адаптером блютуз от любимой клавы игрался как котенок с клубком, на разное расстояние, разными боками, под разным углом ... я новый адаптер для нее на али купил!
а может ее надо обмыть, окрестить, под подушку положить и совершить с ней "половой" акт? мол ты моя, только моя и не расстанусь я с тобой никогда! ???
писец.
p.s. а недавно клавиша "ъ" просто отказалась работать! выключил, отодрал по ошибке "х", присобачил обратно, отодрал клавишу "ъ", включил, потыкал прямо по пипке ... никаких проблем, клавишу сунул обратно, все ОК! сейчас начала глючить клавиша бекспейс ...
блин!
Tags: клава, печальное гы, юмор
Subscribe

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments