Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

моя деревня.

в деревне у меня стоит домофон, т.е. видеокамера в коридоре и подключена как то к моему компу, так что я прямо из москвы ... по диагонали в квартире живет школьница, так вот ней и ее подружке пришли четыре хлопца и устроили с ними половецкие пляски в коридоре, т.е. хваташки-обнимашки. девки визжат, рвутся домой, пацаны их по очереди тискают, не пускают ... одна спрячется, вторую не пускают, подруга ей на помощь и ее в охапку. вот уже с пол часа развлекаются, изредка мне в камеру показывая фак!
вот бы видос с ними выложить ... но низзя! и где интересно их предки? или им пофиг ...
на улице тепло, так что девчушки закрыли дверь на ключ и пошли тискаться на улицу.
деревня, там все по простому.
финиш!
гы!
Tags: гы!, моя деревня
Subscribe

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments