Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

"холодильник" на элементах пельтье ... ч.2

позавчера я написал про наши с димычем забавы. я не ожидал, что будет столько мнений ...пельтье гавно, он ни на что не способен, я инженер электронщик, три года проработал и знаю ... вам надо теорию изучать, я конструктор, я знаю ... и т.д. и т.п.

отвечаю всем, я в 70-х начал трудовую деятельность лаборантом в нии, вот если бы там потребовалось создать нечто похожее, то было бы примерно так

первая серия:
-романофф, вот тебе коробка элементов пельтье, вот тебе описание, садишься, подключаешь их поодиночке, по парам, последовательно, параллельно, рядом, столбиком, вот тебе список вариантов, снимаешь вольт-амперные характеристики, меряешь температурку, меняешь радиаторы-вентиляторы и все данные заносишь в табличку. и вообще, сравни заводские характеристики с характеристиками этой партии.

вторая серия:
-вот этот вариант аккуратно собираешь, вот тебе схемка, засовываешь в стандартный рабочий ящик с электроникой и гоняешь на разных режимах, № такой то, такой то и такой то ... и все снова записываешь.
потом инженеры все это изучают и

третья серия
-романофф, идешь в наш цех и заказываешь вот такой макет. вот тебе эскизики, когда сделают, засовываешь снова в блок и гоняешь ...

и лишь потом, инженеры выдают окончательный вариант, лаборантки чертежи и прочее на кальку, в синьку и в цех, для изготовления нескольких пробных экземпляров для новых блоков и тестирует уже приданный нам завод.

так что конструкторы конструкторами, а реально это все делается методом научного тыка, лаборантами и техниками.
я дико ржу, когда конструкторы, почитав описания и заводские характеристики, сваяют схему и отдадут ее в производство, а потом заказчику ... это будет дикая ржака, претензии, возврат денег и штрафы.
правда я работал в оборонном нии, а там все именно так, сначала эксперименты, а уж потом научное, конструкторское решение.
так что не надо ля-ля, ребятишки. а пельтье будет работать, я уверен. у людей работает и у меня заработает, вот только решу проблему с питанием, найду старый транс ватт на 300-400, перемотаю и запитаю ... а уж потом сваяю или куплю БП под эти пельтье.

p.s. я тут слегка поэкпериментировал и у меня сложилось впечатление, что у меня не 12710, а какая то другая хрень ... сколько вольт-ампер не сую, все равно ток не больше 5 ампер и напруга сильно присаживается. заказал на али еще несколько штук 12710, придут, будем пробовать.
всем бай.
гы!
Tags: гы!, пельтье
Subscribe

  • не удержался ...

    Кольт 1911, суров как ковбой и элегантен, как англичанин картинка спернута отсюда.

  • эрцгерцогу писец ... великий и могуч русский языка!

    И еще один технический штрих. Возвратно-боевая пружина браунинга располагалась не под стволом, а над ним. гы-гы-гы-гы! над ним ... на нём!…

  • гы-гы-гы!

    и еще ... а на кровати, как утверждает авторша, кукла! ТЫЦ. гы!

  • оружие.

    увидел вот ТУТ оружие д'артаньяна ... какие же все же есть красивые экземпляры. вот например 4-х ствольные бабахи и вспомнилось, в…

  • а вот в РИ никто не боялся человека с ружьем.

    чем большевики и воспользовались, но придя к власти, потребовали сдать все оружие. а сейчас идут дебаты ... разрешать, не разрешать. противники…

  • а кто знает?

    что это за пимпочки на стволах у солдатиков?

promo as_romanoff сентябрь 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • не удержался ...

    Кольт 1911, суров как ковбой и элегантен, как англичанин картинка спернута отсюда.

  • эрцгерцогу писец ... великий и могуч русский языка!

    И еще один технический штрих. Возвратно-боевая пружина браунинга располагалась не под стволом, а над ним. гы-гы-гы-гы! над ним ... на нём!…

  • гы-гы-гы!

    и еще ... а на кровати, как утверждает авторша, кукла! ТЫЦ. гы!

  • оружие.

    увидел вот ТУТ оружие д'артаньяна ... какие же все же есть красивые экземпляры. вот например 4-х ствольные бабахи и вспомнилось, в…

  • а вот в РИ никто не боялся человека с ружьем.

    чем большевики и воспользовались, но придя к власти, потребовали сдать все оружие. а сейчас идут дебаты ... разрешать, не разрешать. противники…

  • а кто знает?

    что это за пимпочки на стволах у солдатиков?