Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

всем привет ... и здрассти!


увы ... я все же действительно мужчина в годах, почти как карлсон, хотя некоторые, за мои слова, типа пичалька, считают меня школьником. детки, когда у вас будет своя семья и дети, вы снова начнете применять в разговоре детские словечки, если вы конечно любящий папа-дедушка.
и да, я стар ... я супер-стар! и потому у меня не так много в жизни настоящих развлечений. это я в молодости мог ночами зависать в клубах и провожая девочек в тьмутаракань, идти оттуда через пол москвы пешком, в лефортово, например или еще куда. один раз я даже из подмосковья пехом шлепал и ни одной попутки в москву ..

так что сейчас у меня развлечений, это потрындеть в жж и почитать книжку на диванчике.
на этой неделе книжка перевесила и я в свободное время предпочел почитать всякие детективы-фентези-романчики, нежели общаться в жж. уж извините. во второй половине 80-х я сутками мог смотреть видео, да и в 90-х тоже, а вот сейчас книги переспорили видео. видео у меня вообще то часто сбоку журчит, я его смотрю в пол глаза, а вот книга это серьезно.

диванчик, планшет с книжкой, да, сейчас я предпочитаю электронку, книжка, сигареты ... вы не поверите, но я могу сутки валяться с книжкой-сигареткой на диване, правда, если сутки, тут не обходится без моего любимого холодильника, где и закусить и запить имеется ... вы не представляете, как классно идет какой нибудь фантастический боевичок с элементами мелодрамы под жидкость в 40%. я даже иногда накатившие слезы смахиваю подолом футболки ... и не понятно от чего слезы, то-ли от дыма сигареты в глаз, то-ли от слезоточивой судьбы главных героев.

так что вот на этой недели победили книжки. я почти месяц не был в москве и дел накопилось, так что пока решал, пока занимался семьей, на жж времени не осталось ... или настроения. в общем когда появлялось свободное время, я падал на диван с книжкой ... а потом меня кто-то накрывал попонкой, когда я засыпал ...



пишу я это сегодня, 14.05.20, примерно в 2:40, но наткнулся тут я блин на полякову ... читал я её раньше, сейчас перечитываю, сериал, где бывшая любовница "деда" общается с убивцей-решалом по кличке саша тихий, который в первой книге, сначала ее чуть не убил, а в конце подарил ей таксу, которую она назвала сашкой. так что сегодня днем буду я в жж или нет, большой вопрос, тем более, что грамм 300 я уже накатил. но я постараюсь, к обеду ... или после обеда.
вот такая, блин, пичалька.
гы!
Tags: гы!, жж, книги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…

  • мой знакомый ...

    он режет по кости и изредка выставляет свои изделия на авито и покупательница его достала -я не покупаю через авито, я вам перечислю сумму и вы мне…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

Recent Posts from This Journal

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…

  • мой знакомый ...

    он режет по кости и изредка выставляет свои изделия на авито и покупательница его достала -я не покупаю через авито, я вам перечислю сумму и вы мне…