Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

морской бой.


помните эту игру? сколько поколений в школе-институте и далее играли в нее ...
мне тут написали "вы не пропадайте так ...", а как не пропадать ... я тут с димычем сел играть в морской бой и он меня ... если я на джипе, с турбоподдувом, с впрыском чего то там, с реактивными ускорителями в жопе в корме, а он верхом на запорожце ... и делает меня, как стоячего!
вот и воюю я с ним уже неделю ...

-не верю! ты жульничаешь ... подсматриваешь, подглядываешь, да ты мысли мои читаешь!
-деда ... вот в прошлой игре ты корабли расставил так, потом вот так, а вот сейчас ...
и я понимаю, что он мне втирает, что то типа матанализа, который я давно сдал и забыл, как страшный сон!
-карточки мне и тебе заполняет твоя мама ... баба катя ... дядя володя ... и мы посмотрим ...
и снова он на запорожце меня, как стоячего ...

-док, это что за фигня ... он мои 2-3-4 корабля завалит и потом начинает меня мочить, как будто он мне в бумажку смотрит ... он что, "индиго"?
-романыч, мы все были "индиго" и если бы не октябрятско-пионерско-комсомольско-советские мантры, и ты бы мог сейчас многое. ты с дочками в морской бой не играл? вангую ... старшая тебя отымеет, а младшая поддастся ...

всех, блин, с пятницей!

p.s. димыч тут у меня нашел кучу сгоревших светодиодных ламп-кукурузок ...
-деда, а давай починим?
ну и я ему ... пальцы веером ... схема, объяснение, проверка, как найти сгоревший, выдрать, впаять новый, проба, вкрутить в люстру ... не горит, падла ... снова проверили, вкрутили ... снова не горит ...
-деда, а ты люстру включи ...
еще мой дед говорил
-одна голова хорошо, а полторы лучше!
гы!
Tags: гы!, дети, димыч, индиго, пятница
Subscribe

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…

  • мой знакомый ...

    он режет по кости и изредка выставляет свои изделия на авито и покупательница его достала -я не покупаю через авито, я вам перечислю сумму и вы мне…

  • америка конца начала 90-х ...

    моя знакомая ... грешен, моя любовница соседская, она к мужу в америку поехала, он там бабки делал, спортсмен ... -романофф, мы приземлились в…

  • Гы!

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments