Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

блондинка! ... [навеяло]

есть у моего знакомого жена, она считает себя блондинкой ... но дура-дурой!
но он с ней живет только по тому, что она мама его любимой дочки ... и такие придурки среди мужуков есть.
и так она блондинки, она уверена в этом, а это ... набираем в яндексе "блондинки"

кликабельно.

ищу ... и не нахожу ее цвет волос ... ах да, нашел! это почти ....


вот ее цвет волос


она еврейка и ее муж еврей, оба живут в москве, но она просто не понимает, кто ее муж ...
а её муж, это крутой "пацан" из 90-х, и ему ее похоронить, как вам птичку, что загрыз ваш котик на даче, а она
-да если мой козел, шаг влево, шаг вправо, да я его голым через суд пущу! и фиг он с дочкой потом увидится!
вот про дочку она очень не права, если ему выбирать или голым или дочка ...

мужики странный народ, они хотят сына, продолжателя рода и своей фамилии, а любят дочек, если им их судьба даст и нежно их любят! у меня 3 сына и две дочки ... и у меня с мамой моих дочек гражданский брак и когда они выросли и пошли получать паспорта, то старшая взяла мою фамилию, а младшая мамину.
-а может смешанную фамилию лучше бы было взять?
-ну да, мамин-сибиряк? (ну да, я же из сибири) ... папа, я твоя старшая дочка, твоя наследница, а она мамина наследница, чо ты недоволен?
дети-индиго, блин ...

так вот он, козел и она, блондинка ... ну дура она, а может так и надо, надо брать дур, которые без нас ни уха не рыла!? и кстати, готовит она тоже не очень.

дамы, не обижайтесь, я не женоненавистник, я нежно женщин люблю ... даже своих бывших, ну чуть-чуть ...
моя вторая бывшая, при нашем разбеге
-романоффф, ты будешь сидеть в тюрьме за неуплату алиментов!
а в суд на алименты она так и не подала.
умная девочка.



Tags: гы!, жизнь, моя семья
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

Recent Posts from This Journal

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…