Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

и снова про золушку ... последние 15 грамм были лишние.

вот я царь ... ну или король ... у меня есть и сын и дочка ...
корткая версия ... я стар и болен ... на кого я царство-королевство оставлю, на сына с золушкой или ... дочка в лесу увидела "лесника" ... плечи во! жоппа вво! гульфик у него ваще необъятных размерофф ... был бы я бабой, я бы его прямо там изнасиловал ... да и срать, что этот лесник и не лесник вообже, а главарь разбойников
задача то осталась, кому оставить трон? малолетке с золушкой или малолетке с ее "лесником"?

а мы по старшинству! дочка родилась на 5 минут раньше, значит трон её! и её "лесника".
вот он уж, став королем, хрен кому трон отдаст ... ну да, он может жену, мою дочку и монастырь, а из деревни себе корову с 15-ю выкормышами выписать. а что делать, такова царская жизнь. сынок то, при набеге слева обдрищется, а при набеге справа, казну в карман и за границу. а этот, разбойник ... хрен кому трон отдаст, на троне свою смерть примет, но не отдаст ... а вот блин и он ...
-ну заходи, разбойничек, хоть я тебя и не приглашал ...
-ваше величество, я разбойник на землях ваших врагов, найдите хоть одного, кого я на ваших землях обидел, я сам себе своей рукой "колокольчики" отрежу ...

всех с Пятницей!
Tags: гы!, золушка, пятница
Subscribe

  • америкосы ...

    америкосы запретили своим гражданам, в количестве 8 штук въезд в рф! ТЫЦ. я чо то ржу!

  • Мой комментарий к записи «Девичник 18+» от sserge82

    моя любимая ... я уверен, что все ее девишники происходили у нас дома, начиная с ее курсантских времен, ее подруги с бутылкой красненького…

  • (no subject)

    религиозные ушлепки ... евреи они блин ... почти муслимы, шариат против инакомыслящих! dmitrievskiy обрезанный он. гы?

promo as_romanoff сентябрь 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • америкосы ...

    америкосы запретили своим гражданам, в количестве 8 штук въезд в рф! ТЫЦ. я чо то ржу!

  • Мой комментарий к записи «Девичник 18+» от sserge82

    моя любимая ... я уверен, что все ее девишники происходили у нас дома, начиная с ее курсантских времен, ее подруги с бутылкой красненького…

  • (no subject)

    религиозные ушлепки ... евреи они блин ... почти муслимы, шариат против инакомыслящих! dmitrievskiy обрезанный он. гы?