Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

про шубы ... навеяло ...

мужик с бабой в шубе, ужас какой ...


у меня на складе есть тулуп из барана, который шился на моего деда на колыме 2-х метрового роста, потом он достался в наследство нашей семье, моя мама его покрасила обрезала с низу лишнего, вот это была шуба, она даже сейчас у меня лежит в "нафталине на складе" ... а насчет шуб ...

последний 20 лет в москве температура сами понимаете ... мои девочки регулярно уезжали шопится в европу и меня не забывали, они знали, что мне НИЧЕГО не надо, у меня все есть, но лет 5-7 они мне привезли кожаную куртку, почти белую, чуть с каплей топленого молока, короткую, с кипельно белым подкладом, с кучей наружных и внутренних карманов, со съемными внутренними подкладками из синтетики и чисто меховой ...и о блядь! моя куртка понравилась пацанчику знакомых, а моя дочка, она тогда ему благоволила

-пап, мы тебе привезем тебе 10 таких курток, ну подари - подарил.
думаете они мне купили? а вот хрен вам или забыли или не нашли ... куртка была уникальная ... кожа тонкая, шелковистая, на ощупь даже мягче тяжелого щелка ... подкладка из сетчатого шелка, в ней можно было летом ходить ...
недавно я его встретил, куртка потертая, я его поймал за рукав и предупредил - выбросишь куртку, я тебя прокляну!

-анж стефанович, да куртка только приходит в тот вид, что я хотел ...
блин, он хотел потертую белую кожаную куртку !
блин, блин, блин, блин!
наверно кто то помнить кожаные куртки летчиков, реглан.
потертые, пахнущие небом ... через некоторое время их списывали и продавали через систему магазинов военторг и те кто успевал покупал их и форсил! я кинулся к знакомым на складе и потребовал мне продать этот реглан и мне ответили
-анж, ценятся куртки потертые, значит они имеют вход и имеют деньги, а в новой куртке реглан ходят обычные летчики, которых на улице дофига. ты хочешь быть как все? так я в 70-х и не купил себе реглан.


а вот в такой дубленке я ходил в начале 70-х в СА


а если было очень холодно, тонам давали и тулупы, поверх

Subscribe

  • не помню, как это называется ... лайфак?

    сейчас, кликнув кому то лайк, твой лайк появляется в комментах, в виде "пидаристического" сердечка. я у себя это отключил, а вот у других ... я в…

  • а вы знаете ...

    что наши лайки ничего не весят, если даже они отражаются в журнале, как коммент ...это не коммент, а вот обычное "гы!", это коммент и если вы…

  • мысли вслух ...

    СК ... Следственный Комитет, вроде как ... гы! в жж тоже есть свой ск. плюс появился лайк ... влияет он на что то или нет, не знаю ... зато теперь…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment