Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

мой американский сват ...

мой знакомый, крутой московский спекулянт в 80-х решил сдернуть в америку, за свободой, нашел еврейку с папой в нью-йорке (еврейский паспорт, так это тогда называлось), женился, все оплатил, дождался вызова, визы, документов ... ну и истесственно, пока они жили вдвоем ... парень красавец, дефка жгучая еврейка, вена, в израиль же они не хотели, в общем в нью-йорк она приехала уже с икрой... и они оба решили ... от добра, добра не ищут, тебе хорошо со мной и мне с тобой классно! ее папа нью-йоркский раввин, скривил морду, мол опять гои, хотя его жена тоже была гойка и он под рукой тестя сделал там свой первый миллион и сдернул в калифорнию на вольные хлеба, с женой и дочкой.

уже в этом веке ... мой питерский внебрачный сын поехал в америку с надеждой поступить в калтех, я ему конечно и адресок и телефончик дал и отзвонился, мол прими, напои, спать уложи, все затраты компенсирую ... откуда я знал, что его дочка, шлюшка американская-малолетка, за уши его и в койку! и он мне звонит ...
-пап, я влюблен, она беременна ... но она дочь миллионера ...
-я тебя тоже не в капусте нашел, оставайся на линии ... ты, редиска, я тебе сына под присмотр прислал, а твоя дочка ... он влюблен!
-романыч, не егози, мне остохренели ее школьные друзья, которые смотрят не на нее, а на мой кошелек, ну да, я сам ей сказал, смотри, это нормальный русский пацан, не упусти его, жалеть будешь ... да и он, он на нее такими коровьими глазами смотрит ... так что пусть смело делает ей предложение, я покобенюсь пару часов и дам свое благословление ... день свадьбы сообщу отдельно, что бы был с его мамой и вообще!
-все слышал? так что вперед и с песней!

и через месяцок два, я и четыре моих бабы, моя любимая, мои дочки, его мама из питера ... аэропорт кеннеди, свояк с моим сыном, лимузин, другой аэропорт, чартер в ЛА ... и я с любимой почти впервые попробовали чисто американский косячок вдвоем ... мы ему блин, чуть второй этаж не порушили ...

свадьба была не американская, ни лужайки, ни стульчиков, ни арки с мужиком в белом подворотничке, нормальная христианская церковь, с батюшкой, все благолепно ... а вот пьянка была чисто русская, в местном ресторане, который откупили на 3 дня ...

дедушка невесты пришел в штатском, пейсы на затылке в резиночке, джинсы, гавнодавы, майка, байкерская жилетка, харлей не харлей, но это страшилище, с колесом вперед, ревел как трактор ... может у него в глушителях не глушители, а усилители ... и он наш кортеж до ресторана сопровождал и спереди и сзади и по бокам и по бездорожью ... в ресторане он кушал водовку и закусывал салом, как тракторист в мтс.
-опять гой ... а я ей уже почти подобрал таких хороших еврейских мальчиков ... романыч, я вот на тебя смотрю, нет, ты не наш, но глядя на моего русского зятя ... романыч, а давай я тебе сделаю чик-чик и ты станешь ... твои дочки ... у меня еще рота приличных еврейских мальчиков для них есть ... миллионеров ...

мои дочки ... ножки-палочки, длинные, стройные, в джинсиках-кроссовках, сверху футболки или еще что, уже не помню, на американском трещат с оксфордским акцентом, розы среди репейников ..

-хрен тебе, а не мои дочки, евреище носатый, они сами себе мальчиков выберут и к тому времени они сами будут миллионершами.

-дедушка, покатай нас на мотоцикле!
-дедушка, а мордой об мотоцикл хочешь?
но дедушка все же их покатал, посадил в седлушку, завел мотоцикл и идя сбоку, провез их туда метров 15 и обратно, мотоцикл ревел как танк, дочки визжали под 120 децибелл и подпрыгивали ... гости стояли вдоль дороги свистели-хлопали-улюлюкали ... нас там было 50 на 50. евреи и русские.

гудели, как положено все три дня, молодые сдернули уже вечером ... а кому они уже были нужны, народ пил, спал, пил, спал ... нормальная русско-еврейская свадьба ... по моему даже небольшой мордобойчик был, как положено.
гы?

моей внучке машке-мери уже почти 15 лет. надеюсь она с папой-мамой в этом году, в ноябре, приедет на сбор всей нашей банды уже в москву, ихи хотя бы на новый год, к дедам ...
а мама моего сына из питера, уже давно американка.
Tags: ЛА, гы!, моя семья
Subscribe

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…