Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

а мы с димычем снова зинимемся "фигней".

нам алиэкспресс прислал 2 комплекта для сборки FM приемника. я свой вечером спаял и "настроил" часа за 2-3, димыч "ваял" трое суток, грамотно сваял, всего 2-3 перемыски, котрые он не увидел и пока я думал, в какой старый приемник это засунуть, димыч подключил к плате активные колонки от компа и балдеет, но ...
-деда, у меня батарейки заканчиваются ...

мы конечно на али заказали стабилизаторы 1117, но пока они придут ... мы с димычем пошли рыться в мой хламовник, где всякие детальки валяются. нашли старый приемник дочек, и я выдрал оттуда трансформатор.
пол дня я его разбирал, перематывал на 3 вольта под нагрузкой, сматывал, наматывал ... блин!
совсем арифметику забыл, но методом тыка справился, а димыч сидел рядом, вздыхал и переживал ... но мы сделали!
я транс перемотал, проверил, димыч деревяшку выпилил, я ее высверлил под проводки, димыч спаял и склеил термопистолетом ...


вот я могу взять ПК и всадить всю ленту в центр мишени и рука не дрогнет, а вот с паяльником ... ручки уже гуляют, туда-сюда ... блин, а вот димыч, глаз-алмаз, рука твердая ... надо ему хороший паяльник купить, легкий, что бы он кисти себе не напрягал.

можно было конечно взять любой БП от смарта, подсоединить китайца-регулятора напряжения и все дела, но мы с димычем не ищем легких путей, так что сейчас примерно так ...


ну а придут стабилизаторы с али, будет все еще красивей, хотя димыч думает ... сейчас у молодняка снова в моде самоделки, так что придется туда всовывать LiPo, мини шим напряжения и коробочку красивую искать ..

у всех сейчас FM есть в смартах, но в коробочке, с батарейками в кармане или на шее, своими руками, димыча друзья балдеют и задают вопросы, и димыч ... димыч не выпендривается, рассказывает, что, откуда, почем и кто помогал.
следующая серия, это за 300рэ, с экранчиком ... блин, пора заниматься самообразованием, а еще и программирование изучать ... а может он сам освоит?
и хоть димыч сейчас уже наверно спит, но он крут!
12.11.2020 22:19

p.s. всех с Пятницей 13-го ... ужас то какой ...
три раза гы!
Tags: гы!, димыч, приблуды, фигня
Subscribe

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…

  • недавно узнал, что ...

    я редко хожу в магазины, а еще реже смотрю на цены, набрал корзинку, махнул картой ... но тут, когда я сопровождал димыча в деревне ... он еще и…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…

  • недавно узнал, что ...

    я редко хожу в магазины, а еще реже смотрю на цены, набрал корзинку, махнул картой ... но тут, когда я сопровождал димыча в деревне ... он еще и…