Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

Мой комментарий к записи «"Последние деньги трать - не бойся - будет ещё!"» от m_skazitelnitsa

а знаете ... бывало у меня ... последние бабки и не предвидится поступлений, хоть стреляйся!
кабак, дефки, загул ... утром похмелье, шлюхи, звонок ...
-аллилеуиуу ... чуть шевеля деревянным языком отвечаю я.
-мне вас порекомендовали ...заказ на ...
и тут же во мне просыпается офицер советской армии, который в любом состоянии на поверке трезвы
-я вас слушаю?... деловой разговор, я почти в одном гандоне, но факс, емейл, интернет ...
фиг кто поверит, что я 30 секунд почти чуть жив был, с одним баксом в кармане.
я с заказчиком разговаривал, как партнер ходорковского ... кстати, я с ним дела имел.
вчера последние 100 баксофф разменял, а сегодня у меня на счет предоплата падает ... да что б я так жил!
вывод ...жмотничать не надо!



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Tags: гы!
Subscribe

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

  • всемирный потоп и ной ...

    Кто такой Ной? После грехопадения первых людей и братоубийства (Каин убивает Авеля) прошло некоторое время. Люди продолжали населять Землю, но,…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments