Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

у моих пенсов новая забава ...

наслушались радио, зарегистрировались, послали им каждый по фоту своего чека за покупку и теперь по очереди дежурят у укв станции, ожидая своих ФИО, что бы тут же перезвонить и получить по этому чеку бабки.
-ну и куда такие жуткие деньжищи денете?
-пропьем естесствено!
вот точно, делать им нефига .. а еще у одного на кухне я увидел старый радиатор от его автомобиля ...
-????
-почищу, промою, летом подключу к нему холодную водичку от крана, слив, поставлю сзади вентиляторы от компов, будет бесплатный кондей на кухне ...
и ведь сделает! вентиляторов от компов у него дофига, закрепит на стенке, сделает симпатичную обрешетку и будет в жару балдеть ...

а холодильник на балконе для овощей зимой, он доделал, утеплил ящик еще и снаружи, прорезал на улицу в балконе и ящике дыры диаметром 110мм, вставил трубу, поставил вентилятор, и автоматика включает его, когда в ящике становится выше +6 по цельсию, при +4 выключает. пока работает, посмотрим что будет, когда морозы ударят.
гы!
Tags: гы!, мои пенсы, моя деревня
Subscribe

  • остап бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег

    Wildberries изобрел 401-й способ. он ввел платную доставку в 200 руб. даже если вы отказываетесь от сделки через секунды после оплаты, увидев…

  • за что?

    да пофиг ... знать эту не знаю ... а она писала про то, как кто читает и я хотел кинуть свои 5 копеек ... кто то читает проговаривая мысленно все…

  • у дяди Ёси снова инфаркт ...

    инфаркт его кошелька ... -вам бы все смеяться анжел стефаныч, а у меня детки кушать хотят и желательно бутер с маслом и желательно каждый день…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments