Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

маразм крепчал.

как то на али заказал себе микрики для ремонта любимых мышек. можно конечно новую мышь купить, но такие уже увы не выпускаются. а так заменил микрик и все дела. но руки пока до мышек не дошли.

недавно мне потребовался микрик, сунулся, фигвам, нет их. димыч клянется, что не брал, мне он не врет. мы с ним вдвоем в четыре глаза все обшарили и в округе тоже. нет микриков ... потом димыч один наши коробочки перебирал, перекладывал ...

вечером, перед ужином, я встал и мысленно обращаясь к домовому пробормотал
-поигрался и отдай, хватит, повеселился ... осмотрелся, нет микриков и пошел ужинать, но на пол дороги вернулся, открыл коробку со всякой фигней и тут же микрики нашлись!
а мы ведь с димычем эту коробку, разве что не под микроскопом просматривали. и за ужином
-димыч, а микрики нашлись
-где?
-а вот в той коробочке, где у нс всякая фигня для ремонта китайских приблуд
-врешь ты дедуля, я сам смотрел, не было там микриков
я ему про домового, а он лыбится ... не верит ... молодой он ещё ...
гы!

потом вечером зашел ко мне и
-что, правда деда?
-зуб даю!
димыч ушел задумавшись ...
а домовой у нас по моему есть и я даже знаю откуда, он к нам с нами из нашей любимой деревни перебрался. видимо остался бедняга без хозяев и крыши над головой и наш деревенский домовой его к нам в москву и определил. я даже как то писал про это.
да и пусть живет ... у меня в кабинете всяких остаточков перекусить-выпить зачастую дофига, на крайняк на кухню можно сгонять, там есть чем перекусить всегда! и наш кот ему не помеха.
Tags: гы!, домовой, сказки
Subscribe

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…