Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

навеяло ... про имена детей ...

ТУТ я почитал и всколыхнулось ...
у меня два сына от бывших, я подбирал им имена что бы они потом не были дразнилкой ... типа анжел-анжелка ... и мои бывшие почему то ни разу не воспротивились их именам, а моя мама, вот родился старший и его имя
-нашего "прадеда" так звали ... мама довольна, кстати, а потом моя "любовница из питера
-романофф, а ты не хочешь дать нашему сыну свое ФИО? ... сгонял в питер, посмотрел, что дома, что в питере, одно лицо ...согласился, все документы подписал, сфотал, предложил имя, она согласилась ... мол это ей нравится и ее предка так звали ... мама фотку посмотрела
-твой ребенок, наш, он в точности как, прадед ... так что у меня два сына, два однофамильца от двух женщин и родились они чуть ли не в один день. кисмет ... это судьба, по татарски ...
и младшего сына моя вторая имя приняла как положено и мама опять имя в своей родне нашла!

а вот когда мне моя любима родила двойняшек ... у нас была война без правил, она наслушавшись любовных романов, я ей читал их вслух, когда она была с пузом ... она такие имена себе поназаписывала, так что мы потом решили, старшая дочка моя и я могу ее назвать, хоть марфой, а младшая дочка ее ... они и различаются, старшая чистенькая, как я, а младшая, с родинкой на попе, как ее мама ...
вы знаете что такое нейролингвистическое программирование?
я его изучал, а моей любимой только это еще предстояло, так что я хитрым макаром ей оставил в выборе только три имени и она выбрала имя устраивающее меня!

моих сыновей еще до школы ... денис ... пацаны сразу его переименовали в дэн, а девочки в дэник и краснеют. моего младшего под чисто крестьянским именем максим, зато его еще в детстве назвали макс! а девочки максик ...
оба в инете один дэн, другой макс ... папа постарался, питерский тоже дэн, он в америке и там дэн, влегкую врослось.

дочки ... их ники я вам хрен скажу, военная тайна, но я подбирал их имена, что бы сменить букву или букву добавить ... и что бы их "позывные" выглядели изящно, "бонд, джеймс бонд" ... и их мужчины, да что бы у меня были подруги с такими никами!
моя любимая женщина, когда наши дочки пошли в детский сад, в старшую группу и сами себе выдумали ники-кликухи
-романофф, ты точно плохишь!
вот прямо сейчас тыувю по клавишам и лыблюсь .. да, я плохишь, но дочки меня любят, а моя любимая женщина за мной и на колыму пойдет

остался только димыч, он у нас приемыш, его папа дмитрий, он детдомовский и когда димыч родился, его папа его назвал дмитрием, дмитрий старший и дмитрий младший.
это мои дочки, получив его в свои лапки, тут же его переименовали в димыча. тогда ему было с пол года и они его вывозя в коляске погулять, на все вопросы
-а чей это красивый мальчик? ... хором отвечали
-мой! ... у теток ротики превращались в гузку ... им по 15 лет а тут ...
папины-мамины дочки! они любят людей шокировать ... на тусофках они меня ... я с ними под ручку
-а это наш папик! ... и с двух стороне меня в щечки чмоки-чмоки
-папик, мы пойдем, оторвемся, потанцуем? ... юбочки в складочку, самое не балуй почти видно, все мужики молча взглатывают ... ноги от сисек ...
-молодые, что с них взять! ... у не знакомых с ними теток губки в гузку ...
а вот когда они на очередной тусофке вынули коляску из машины и туда усадили димыча ...
у многих пацанофф улыбки поблекли!
-папа узнает и он меня убьет!
любимая вышла из за руля, обошла машину, прислонившись к капоту и стала оглядывать тусофку взглядом папы мюллера ... на тусофке запахло туалетом ... кому то штаны точно придется менять.
гы?

а теперь, кто меня читает, может пройтись по годам рождения моих дочек и нашего димыча ...
он 2013 года рождения, они 1996 года ...
гы?
Tags: гы!, димыч, мои девочки, моя семья
Subscribe

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…

  • недавно узнал, что ...

    я редко хожу в магазины, а еще реже смотрю на цены, набрал корзинку, махнул картой ... но тут, когда я сопровождал димыча в деревне ... он еще и…

  • а вот почему?

    сердечко автрору это типа лайк, а где не лайк, где типа дизлайк ... -лайк это в плюс, дизлайк это в минус ... гы?

  • хитрозадые китайцы

    смотрите, какая прелесть и всего за 50 баксов! прям супер-суппер-пуппер! ТЫЦ. а в реале? а в реале вы получаете вот такое убожище ... а…

  • а мне говорят что спецназ гру это ...

    jarus88 этто у них явно полковники-дефки у него я фотоальбоме таакие фотки спецназеров надыбал я конечно не доктор гебельс, по…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments