Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

продолжаю смотреть тв, 26 февраля

надо ли служить в армии? и надо ли ... и не потерянное ли это время?
боярский ...
-творческие личности должны быть освобождены от армии!

с одной стороны, действительно 2 года потерянных, правда если ты залетаешь на срочку в середине учебы в институте и улетев на 2 года и возвращаясь назад, это ваще писец!
неужели в ссср не было достаточно пацанов, которые согласны были бы служить и не только срочку! да лет на 5-10 и даже 20, многие бы подписались, не желая учиться в ВУ, а просто солдатами-сержантами! отслужил 25 лет солдатом-сержантом, хорошая пенсия!
да я бы сам пошел служить.
офицеров дохрена, институты их пачками выпускают, а вот солдатиков, толковых, маловато. профессиональные солдаты, за хорошие бабки ... военкоматы с тамошним офицерьем разогнать и денег на профи хватит. и военные кафедры институтах закрыть!
хочешь служить ... или ты идешь служить срочку или ты в идешь в ВУ.
а если ты не служил, ни в депутаты ни в госструктуры ... и даже в полицию тебе вход закрыт.
или ты служишь родине или ты обычный работяга, без гарантии, что ты попадешь в госструктуры.
дефкам тоже ... дочка начальника пенсионного отдела, если она не служила, она в пенсионный даже уборщицей хрен устроится.
гы?


а толстомордые в тв доказывают, что армия ни кому не нужна! мол ее кормить надо ...
хочется ему напомнить, не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.
все ... мои пришли, поели, переоделись и мы уезжаем в деревню.
В Деревню!
диванчики, кухня, соседи, димыч и его "невеста" ...
Tags: армия, гы!
Subscribe

  • выходные праздники ...

    бизнесмены как то уже привыкли, что с 25 декабря, по хх января праздники и типа в мае, с 1 мая тоже недели две, но если и я ноябре ... с 7 ноября до…

  • (no subject)

    вчера зарегилась и уже меня забанила ... я круто!

  • случайный секс ...

    вот не было у меня такого ни разу ... всегда, знакомство, обнюхивание и лишь потом секс! грешен, один раз меня такая обнюханная наградила…

  • недавно узнал, что ...

    я редко хожу в магазины, а еще реже смотрю на цены, набрал корзинку, махнул картой ... но тут, когда я сопровождал димыча в деревне ... он еще и…

  • абердин александр он же местами алекс карр.

    бабка поганка, она меня в 60-х сделала из меня книжника наркомана и мне папа в 70-х -вот ты сын, ты куришь, это же 360 рублей в год ... это костюм!…

  • (no subject)

    вот почему принт-скрин нельзя выделить и вставить в в "написать в блог", но можно вставить в "написать коммент" оттуда скопировать и вставить…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments