Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Categories:

Мой комментарий к записи «Законность аннексии Крыма - правовой анализ по российским законам» от…

я из ВУ ушел служить срочку, тк прекрасно понимал, что такой разгильдяй и армия, не совместимы.
отслужил срочку, поступил на вечерний в упи, следующим летом меня забрали в партизаны,
кинули звездочку на погон, перевели в отдел главного заказчики, а еще через год мне сделали
предложение от которого я не смог отказаться ...
-ну смотрите, вам же хуже будет, я не напрашивался
и поехал я в рязань, там спецнабор, все были отслужившие и все со звездочками ... золотая рота!
и с тех пор я в армии ...
нормально!

p.s. шепотом ... мне несколько раз в жизни снилось, что меня снова забирают служить срочку и
снова туда же, в ту же часть и командир роты все тот же ... последний раз, когда мне это приснилось,
я приоделся, полевая ворма, погоны подполковника, скромная колодка наград, наградной стечкин
на боку, захожу
-тащ капитан, подполковник романофф прибыл к месту службы!
капитан скривился как от зубной боли ...
-романофф ... опять ты ... и что мне с тобой прикажешь делать, подполковник?
-не могу знать, тащ капитан!
нашего кэпа вся рота уважала, он был из солдат, он еще во второй мировой успел повоевать, солдатиком и потом, не спеша, к середине 70-х дошел до капитана.
классный дядька!

эти сны ... видимо те два года срочки, были самыми классными годами в моей жизни!
хрен его знает ... а может это и правда. ну а что, подняли, сгоняли на пробежку, умыли-побрили,
покормили завтраком-обедом-ужином, спать уложили и никаких проблем!



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Subscribe

  • а вот почему?

    сердечко автрору это типа лайк, а где не лайк, где типа дизлайк ... -лайк это в плюс, дизлайк это в минус ... гы?

  • хитрозадые китайцы

    смотрите, какая прелесть и всего за 50 баксов! прям супер-суппер-пуппер! ТЫЦ. а в реале? а в реале вы получаете вот такое убожище ... а…

  • а мне говорят что спецназ гру это ...

    jarus88 этто у них явно полковники-дефки у него я фотоальбоме таакие фотки спецназеров надыбал я конечно не доктор гебельс, по…

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments