Анжел Стефанович Романофф (as_romanoff) wrote,
Анжел Стефанович Романофф
as_romanoff

Category:

насчет работы, зарплаты и пенсионеров ...


стучал я тут недавно в гостях кием по шарам ... грешен, люблю я это дело и разговорился со своим партнером на тему ... москва большая, жителей до хрена, а нормального сотрудника хрен найдешь!
вот у меня компания небольшая, компьютеров немного, но все растет, усложняется, раньше у нас был приходящий админ, приедет, наладит, пообедает и уедет, а у нас все снова рухнуло. стали искать постоянного и какие только зубры не приходили, с такими рекомендациями, с таким стажем и нифига. а лучшим оказался пенсионер, ему дома скучно одному сидеть, так вот он пришел на собеседование, здоровенный, крепкий, улыбчивый - а что я вам буду о себе рассказывать, что у вас сейчас не работает? ... - у моего зама комп вечно глючил, починят, а он на следующий день снова глючит, дедуля сел, минут 15-20 потарахтел клавой, попрощался и сказал, если что звоните. это было в начале недели, комп работает и в пятницу я его взял на работу. года 3-4 он у нас работал, все классно, все что не спросишь он все знает, все умеет
-где-ж вы были 20 лет назад, когда я компанию открывал?
-да вот так же, бегал всем помогал компы осваивать, чинил, переустанавливал программы ...
я был в отпуске и мой молодой зам неподелу на деда наехал, тот улыбнулся, собрал вещички, помахал ручкой на прощание и ушел! как я потом перед ним не извинялся, а он мне
-не стоит, этими вашими извинениями вы не только себя, но и меня унижаете. что вышло, то вышло и ничего не исправить. - лучше бы он моему заму морду набил, а он здоровый, он смог бы.


он не только меня сильно в этом деле подтянул, но и моих девок-менаджеров, они его вообще обожали. у меня коллектив в основном женский, а он видимо бабник со стажем, всем улыбнется, всем комплимент подберет, а на офисных гулянках с каждой потанует, ручку поцелует, а водку пьет вообще как воду и не пьянеет. а сейчас у нас сидит очередной пень и понтуется, что лучше его не найти! вот я прям сейчас бы на его место взял какого нибудь старичка, даже хроменького и водителя бы за ним закрепил, что бы он его утром привозил, а вечером увозил, только где такого взять, всех разобрали те кто поумней.
кстати, дедушка получал полторы штуки баксов за 15 компьютеров, по моему это нормальная зарплата. а вы как думаете?
Subscribe

promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments