Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Дед.

Мой комментарий к записи «Кто упустил/отпустил Ракову» от masterok

а миллион баксов это много? я их у пенсионеров не украл, я их заработал бартером с америкой.
и в америке я все налоги заплатил, а потом отдал евреям и евреи мне в москве отдали наличкой ...
Collapse )


Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




promo as_romanoff september 19, 2018 19:32 12
Buy for 10 000 tokens
почему такая смешная цифра? хотел поставить миллион, система меня послала. всем успехов. -Мне совершенно всё равно, кто победит на выборах в США. Я буду приветствовать любой выбор народа России.
Дед.

сотовые телефоны, раскладушки, смартфоны ...

а вы знаете, что когда с вами попрощались, а вы не ткнули клавишу-кнопочку, красненькая такая, с телефончиком или ну вы сами понимаете какая, принудительно прервав связь ... (вас ваш абонент может очень долго слушать и слышать, что вы там у себя в квартире, офисе, казарме гутарите.
Collapse )
Дед.

50 лет со дня гибели "Союза-11" ... навеяло ...

1967 год, летчик космонавт комаров.
чуть раньше ... мой папа учился тогда в партшколе при цк кпсс в москве ... и там пацан ... я деревянный меч поменялся с ним на шариковую ручку и тут комаров гибнет и он мне
-мне эту ручку подарил комаров и ... типа это память и я ... я придурок, ручку я ему вернул, а меч он мне назад фигвам!Collapse )
Дед.

романофф, димыча пальцем тронешь ...

и я сразу к маме уеду и димыча заберу ... навсегда!
что то это мне напоминает ... моя старшая жена, она тоже, нашему сыну годика 4, а перед этим мы еще года 2 пупками терлись и вдруг она
-меня пальцем тронешь, сразу уеду к маме ... как будто я до этого ее бил! я и потом ее не бил ...я не дерусь с женщинами, ладонью по попе, это несчитово!Collapse )
Дед.

сижу работаю ...

02:00 по московскому времени, а в северной америке рабочий день, так что я весь в делах.
любимое мое занятие, пройтись ночью по спальням и посмотреть как все ... любимая спит молча, укрывшись с головой одеялом, дочки спали скинув одеяла и я им их поправлял, димыч спит ... нормально он спит, тихо и спокойно.

сбоку ворчит телек, смотрю по рен-тв уже второй фильм, классика и конечно реклама, вот о ней я и хочу поговорить.Collapse )
Дед.

буквально почти сегодня уехали из деревни

стройные деревенские девочки, я их почти всех знаю в лицо ... лет 10 назад, а сегодня, они все с колясками, жопы у них ... 68-й размер минимум, пузо ...жопа поперек, этто что, новая деревенская порода?
познакомься с тещей и ты ...
но не все ... те, кто сдернули в москву ...видимо ...
у нас что, тут семена потолстеть?
p.s. у нас тут такие 18 летние коровки ходят ...
Дед.

наш деревенский друг дядьсашвова.

все мы любим сало! а он спец по салу, у него и соленое, и моченое, и копченое, а недавно он выдал новый рецепт ... он собрал обрезки всех типов сала и пропустил через мясорубку и получилось ..."сальный паштет, по деревенски" ... намазываешь на хлеб, сверху лучок, дольки маринованных огурчиков и вообще что пожелаешь и получается такой НЯМ!Collapse )
Дед.

Мой комментарий к записи «Фотография. Мой любимый фотограф. Елена Фомина. Самара.» от gun001

конец 80-х, я тогда был слегка увлечен фотографией и ко мне заходили профи из тасс, водки выпить, колбаской сырокопченой закусить, кинуху свежую на видике посмотреть, меня уму разуму поучить ... ну а я чо, я не против ...
и вот пришла ко мне студентка, из моих, бывших из мвту, ей надо фотографии в стиле "НЮ" напечатать в формате примерно А2 ... говно вопрос, я же понимаю, секс будет ... Collapse )
Дед.

про квас.

-романофф, квас готов, забирай! ... это из подсобки раздается "рык" бабы кати.
у нас с димычем это одно из самых любимых наших развлечений. 30 литров на стол, туда трубку с фильтром и краником посередине, димыч сидит на столе и открывает-закрывает краник, а я другой конец трубки сую в бутылкиCollapse )